• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Управляющий совет Регламент участия УС в обеспечении ресурсов школы

Регламент участия УС в обеспечении ресурсов школы

E-mail Печать PDF

Регламент участия органов государственно-общественного управления в формировании ресурсной базы и бюджета муниципального общеобразовательного учреждения Новоникольской средней общеобразовательной школы  и контроля за их исполнением

1. Регламент участия органа государственно-общественного управления в формировании ресурсной базы и бюджета муниципального общеобразовательного учреждения устанавливает порядок реализации локального акта - Положения об управляющем совете в муниципальном общеобразовательном учреждении органом, уполномоченным данным Положением принимать решения о формировании ресурсной базы и бюджета муниципального общеобразовательного учреждения и осуществлять контроль за их исполнением.

Как правило, таким органом является орган государственно-общественного управления – управляющий совет общеобразовательного учреждения, действующий в соответствии со своим общим регламентом.

2.  Управляющим советом и руководителем общеобразовательного учреждения ведется постоянный текущий мониторинг условий образовательного процесса в муниципальном общеобразовательном учреждении.  

3. Государственно-общественный характер мониторинга условий образовательного процесса в муниципальном общеобразовательном учреждении обеспечивается также участием управляющего совета, других органов государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения  в процедурах общественного участия и наблюдения в аттестации, лицензировании и аккредитации муниципального общеобразовательного учреждения, в процедурах подготовки и представления местному сообществу публичного доклада муниципального общеобразовательного учреждения.

4. Государственно-общественный мониторинг и оценка условий образовательного процесса в муниципальном общеобразовательном учреждении  ведется в системе государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения в соответствии с Положением о государственно-общественном управлении (Положением об управляющем совете) общеобразовательным учреждением. Государственно-общественный характер мониторинга и оценки обеспечивает гласность и прозрачность процесса и процедур мониторинга и оценки.

5. Для обеспечения государственно-общественного характера мониторинга и контроля условий образовательного процесса в муниципальном общеобразовательном учреждении управляющий совет создает специальную открытую комиссию, в которую входит руководитель общеобразовательного учреждения, члены управляющего совета по его решению, а также, кроме членов управляющего совета, включаются представители профсоюзной организации, других органов самоуправления (попечительский совет, родительский комитет и т.п.), попечители, работодатели, другие представители местного сообщества.

Комиссия формируется и осуществляет свою деятельность решением управляющего совета в порядке, предусмотренном общим регламентом управляющего совета. Управляющий совет определяет название комиссии, указывающее на характер ее деятельности.

6. Комиссия  установленные сроки разрабатывает и представляет управляющему совету доклад о состоянии ресурсной базы и бюджетном финансировании муниципального общеобразовательного учреждения, потребностях в развитии ресурсной базы и необходимых для этого объемов финансирования.

7. Доклад комиссии о состоянии ресурсной базы и бюджетном финансировании основывается на:

- текущем бюджете (смете бюджетного финансирования) общеобразовательного учреждения и проекте бюджета (бюджетной заявке)  общеобразовательного учреждения на предстоящий финансовый период;

- текущем региональном бюджете и проекте регионального бюджета на предстоящий финансовый период в части субвенций муниципальным общеобразовательным учреждениям;

- информации муниципального органа управления образованием;

- публичном докладе муниципальной системы образования;

- публичных докладе муниципального общеобразовательного учреждения;

- материалах аттестаций, лицензирования и аккредитации муниципального общеобразовательного учреждения.

Доклад комиссии о потребностях в развитии ресурсной базы общеобразовательного учреждения и необходимых для этого объемов финансирования обосновывается содержанием программы развития муниципального общеобразовательного учреждения.

8. Управляющий совет рассматривает представленный комиссией доклад на специальном заседании, проводимом в соответствии с общим регламентом управляющего совета, и принимает одно из следующих решений:

- утверждает доклад и рекомендации комиссии по развитию ресурсной базы общеобразовательного учреждения и о необходимых для этого объемах финансирования из бюджетов разных уровней и из внебюджетных источников;

- возвращает доклад и рекомендации в комиссию на доработку.

9. По решению управляющего совета утвержденный доклад может быть направлен на общественные слушания и общественное обсуждение, порядок  и процедуры поведения которых определены общим регламентом управляющего совета. По результатам общественных слушаний и обсуждения упрвляющий совет может принять соответствующие дополнения и изменения в текст доклада и рекомендаций.

10. Утвержденные рекомендации по развитию ресурсной базы общеобразовательного учреждения в части финансирования из региональных субвенций общеобразовательным учреждениям и в части финансирования из муниципального бюджета управляющий совет направляет в муниципальный Совет по общему образованию.

         Утвержденные рекомендации по развитию ресурсной базы общеобразовательного учреждения в части финансирования из внебюджетных источников управляющий совет направляет в попечительский совет общеобразовательного учреждения для разработки и реализации последним программы фандрайзинга – поиска и привлечения ресурсов, включая денежные средства, за счет благотворительных пожертвований и целевых безвозмездных взносов юридических и физических лиц на развитие муниципального общеобразовательного учреждения.

11. Комиссия осуществляет сбор, получение и представление управляющему совету информации о результатах рассмотрения муниципальным Советом, органами местного самоуправления, попечительским советом направленных им предложений и рекомендаций управляющего совета.

12. Материалы утвержденного доклада о состоянии ресурсной базы муниципального общеобразовательного учреждения и рекомендации по ее развитию за счет финансирования из бюджетов разных уровней и из внебюджетных источников, а также информация о результатах рассмотрения предложений и рекомендаций управляющего совета и принятым по ним решениям региональным и муниципальным органами государственно-общественного управления образованием, органами местного самоуправления, попечительским советом общеобразовательного учреждения используются управляющим советом при разработке программы развития, бюджетной заявки общеобразовательного учреждения и сметы бюджетного финансирования общеобразовательного учреждения (в объеме полномочий управляющего совета, определенных уставом общеобразовательного учреждения и положением об управляющем совете) и при подготовке публичного доклада муниципального общеобразовательного учреждения, представляемого затем местному сообществу и учредителю в соответствии с регламентом участия органов государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения в публичной отчетности общеобразовательного учреждения.

Обновлено ( 24.01.2012 11:41 )  

Лента новостей

  • Неделя безопасности
    С 25 по 29 сентября 2017 г. в школе проводится Неделя безопасности, посвященная вопросам обеспечения безопасности детей на дорогах. В течение недели пройдут различные мероприятия, направленные на обеспечение безопасности обучающихся на дорогах.
  • Достойный выбор
    В нашей школе уже много лет действует ученическое самоуправление, которое реализуется через детскую школьную Республику "Радуга". Система управления школьной Республики включает в себя работу мэров штатов (классов), министерств разных направлений...
Design by i-cons.ch / etosha-namibia.ch