• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Служба помощи ДОСТУПНАЯ СРЕДА АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

E-mail Печать PDF

АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО)

АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО)

Инструкция к заполнению

синим цветом выделены ячейки с заголовками и с наименованиями разделов
зеленым цветом выделены наименования полей в таблицах
желтым цветом выделены ячейки к заполнению. Ячейкам назначены различные условия на ввод данных. Для некоторых ячеек необходимо выбрать значения из списка

Субъект Российской Федерации:

Тамбовская область

Муниципальный район:

Мичуринский

Наименование общеобразовательной организации:

МБОУ Новоникольская СОШ

Контактное лицо:

ФИО

Чернышова Лариса Борисовна

должность

директор

телефон

8-475-45-69-3-35

электронная почта

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Создана ли в образовательной организации рабочая группа по введению ФГОС?

да

1. Нормативно-правовое и финансовое обеспечение деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

1.1 Разработан ли и утвержден план-график введения в Вашей образовательной организации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью?

да

1.2 Приведены ли в соответствие с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью локальные акты Вашей образовательной организации?

да

1.3 Укажите организации, с которыми в 2014-2016 годах были заключены договоры (соглашения) о сотрудничестве (сетевом взаимодействии) в целях успешного введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной (возможно выбрать несколько вариантов ответа):

А) С дошкольными образовательными организациями

нет

Б) С организациями дополнительного образования

нет

В) С образовательными организациями, реализующими адаптированные основные общеобразовательные программы (бывшие СКОУ)

нет

Г) С организациями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры)

нет

Д) С общественными организациями

нет

Е) С учреждениями здравоохранения

да

Ж) С учреждениями соцзащиты

нет

З) С некоммерческими организациями

нет

И) С иными организациями (указать):

нет

1.4 Укажите нормативные документы, разработанные Вашей образовательной организацией для успешного введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (возможно выбрать несколько вариантов ответа):

А) Разделы в Уставе образовательной организации об обучении и воспитании детей с ОВЗ, инвалидностью

нет

Б) Разделы о создании специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, инвалидностью, в Программе развития организации

да

В) Положение о ПМПк (психолого-медико-педагогическом консилиуме в образовательной организации)

нет

Г) Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, инвалидностью

да

Д) Утвержденные адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные образовательные программы отдельных учащихся с ОВЗ

да

Е) Договор с родителями детей с ОВЗ, инвалидностью

нет

Ж) Иные (указать):

нет

1.5 Реализуется ли финансирование Вашей образовательной организации за счет средств субвенции учебных расходов в объеме, соответствующем требованиями к материально-техническому обеспечению введения ФГОС?

да

1.6 Произведена ли корректировка государственного (муниципального) задания Вашей образовательной организации в объеме расходов, необходимых для реализации адаптированной основной образовательной программы?

да

1.7 Укажите среднегодовые затраты Вашей образовательной организации

 

 

Статус обучающегося

Финансовые затраты на оказание образовательной услуги в тыс. руб. (например, 145, если 145000)

Обучающийся, не имеющий статуса ОВЗ и инвалидности

82

Обучающийся с ОВЗ

85

Обучающийся с инвалидностью

86

2. Материально-техническое обеспечение образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

2.1. Укажите, какие условия доступности объекта созданы в здании (зданиях) Вашей образовательной организации (возможно выбрать несколько вариантов ответа):

А) Возможность беспрепятственного входа и выхода из него

да

Б) Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски

да

В) Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта

нет

Г) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;

да

Д) Содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него

да

Е) Информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта

нет

Ж) Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

да

З) Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н

нет

Ж) Иные (указать):

нет

2.2. Укажите, какие условия доступности услуг созданы в здании (зданиях) Вашей образовательной организации (возможно выбрать несколько вариантов ответа):

А) Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Нет

Б) Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

да

В) Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

нет

Г) Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

да

Д) Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

да

Е) Обеспечение предоставления услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида

нет

Ж) Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

да

З) Оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами

да

И) Условия доступности в сфере образования для инвалидов, предусмотренные условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов, предусмотренные Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015

да

К) Иные (указать):

нет

2.3 Имеются ли в Вашей образовательной организации следующие помещения, приспособленные для обучающихся, имеющих статус ОВЗ, обучающихся с инвалидностью:

Помещение

Отметка о наличии (да/нет)

Количество

Спортивный зал

да

1

Кабинет психолого-педагогической службы

да

1

Мастерские

да

1

Медицинский блок

Да

1

2.4 Укажите, какие специальные учебники, учебные пособия имеются в Вашей образовательной организации, а также потребность в них:

Наименование материала

Отметка о наличии (да/нет)

Потребность (в штуках)

Учебно-методические комплекты по реализуемым программам

да

0

Учебная литература на рельефно-точечном шрифте Брайля

нет

0

Учебники и учебные пособия с увеличенным размером шрифта

нет

0

Аудиоучебники

нет

0

Электронные варианты учебников и учебных пособий

нет

0

Художественная литература

да

0

Иные (указать)

3. Кадровое обеспечение образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

3.1 Количество педагогов, прошедших повышение квалификации по ФГОС:

количество:

12

в процентах от общего числа педагогов:

7,70%

3.2 Количество административно-управленческого персонала, прошедшего повышение квалификации по ФГОС:

количество:

7

в процентах от общего числа административно-управленческого персонала):

88,00%

Общее количество педагогов, повысивших квалификацию по реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (не менее 72 часов):

количество:

12

3.3 Как осуществляется медицинское сопровождение обучающихся со статусом ОВЗ, инвалидностью в Вашей образовательной организации?

медицинское сопровождение осуществляет школьная медсестра

3.4 Уровень квалификации учителей

Показатель

Количество педагогов

Процент от общего числа педагогов

Имеют высшее педагогическое образование

154

99,00%

Имеют средне специальное педагогическое образование

1

1,00%

Не имеют педагогического образования

0

0,00%

Имеют высшую квалификационную категорию

5

3,00%

Имеют первую квалификационную категорию

58

37,60%

Не имеют квалификационной категории

92

59,40%

3.5 Наличие специалистов психолого-педагогического и медицинского сопровождения в штате Вашей образовательной организации

Показатель

Количество специалистов

Уровень образования

Есть в штате на 1.09.2016

Потребность на 1.09.2016

Базовое

Наличие профессиональной переподготовки

Педагог-психолог

1

3

1

1

Учитель-логопед

0

5

0

0

Учитель-дефектолог

Сурдопедагог

0

0

0

0

Тифлопедагог

0

0

0

0

Олигофренопедагог

0

0

0

0

Социальный педагог

0

0

0

0

Ассистент-помощник

0

0

0

0

Тьютор

0

0

0

0

Инструктор ЛФК / адаптивной физкультуры

0

0

0

0

Медицинский работник

0

0

0

0

4. Контингент образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

4.1 Укажите количество обучающихся в Вашей образовательной организации

Класс

Количество классов в параллели

Количество обучающихся

Всего

Из них инклюзивных классов

Из них коррекционных классов для учащихся

Всего

Из них со статусом ОВЗ

Из них с инвалидностью

без у/о

с у/о

1 (по плану на 1.09.2016 г.)

7

1

0

0

60

1

1

2

8

0

0

0

86

1

0

3

8

0

0

0

89

0

0

4

7

0

0

0

66

0

0

5

6

Всего на начальном уровне образования

30

1

0

0

301

2

1

5

7

0

0

0

69

1

0

6

9

0

0

0

84

0

0

7

7

0

0

0

83

1

0

8

7

0

0

0

81

0

1

9

8

0

0

0

71

2

1

10

Всего на основном уровне образования

38

0

0

0

388

4

2

10

6

0

0

0

33

0

0

11

5

0

0

0

31

0

1

Всего на среднем уровне образования

11

0

0

0

64

0

1

ИТОГО

79

1

0

0

753

6

4

4.2 Укажите количество классов, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы в Вашей образовательной организации

Адаптированная основная общеобразовательная программа

Количество классов

Всего

Из них 1 классов
(по плану на 1.09.2016 г.)

Для глухих обучающихся

0

0

Для слабослышащих обучающихся

0

0

Для слепых обучающихся

0

0

Для слабовидящих обучающихся

0

0

Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

0

0

Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

0

0

Для обучающихся с задержкой психического развития

4

0

Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра

0

0

Для обучающихся с умственной отсталостью

2

1

Для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями

0

0

Всего

6

1

4.3 Укажите количество классов, реализующих варианты адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования

Адаптированная основная общеобразо-вательная программа (АООП)

Вариант

Количество классов

Количество обучающихся

Адаптированная основная общеобразо-вательная программа (АООП)

Вариант

Количество классов

Количество обучающихся

Всего

Из них инклю-зивных

Из них коррек-ционных

Всего

Из них со статусом ОВЗ

Из них с инвалид-ностью

Всего

Из них инклю-зивных

Из них коррек-ционных

Всего

Из них со статусом ОВЗ

Из них с инвалид-ностью

АООП НОО для глухих обучающихся

1.1

0

0

АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

2.1

0

0

1.2

0

0

2.2

0

0

1.3

0

0

2.3

0

0

1.4

0

0

АООП НОО для слепых обучающихся

3.1

0

0

АООП НОО для слабовидящих обучающихся

4.1

0

0

3.2

0

0

4.2

0

0

3.3

0

0

4.3

0

0

3.4

0

0

АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

5.1

0

0

АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно- двигательного аппарата

6.1

0

0

5.2

0

0

6.2

0

0

6.3

0

0

6.4

0

0

АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития

7.1

0

0

АООП НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра

8.1

0

0

7.2

0

0

8.2

0

0

8.3

0

0

8.4

0

0

4.4 Укажите количество классов и обучающихся в них в Вашей образовательной организации, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу для детей с умственной отсталостью

Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП)

Вариант

Количество классов

Количество обучающихся

Всего

Из них со статусом ОВЗ

Из них с инвалидностью

Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП)

Вариант 1

0

Вариант 2

1

1

1

0

4.5 Укажите количество обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР) в Вашей образовательной организации.

Класс

Обучается в инклюзивном классе

Обучается в коррекционном классе

Всего

Из них со статусом ОВЗ

Из них с инвалидностью

Всего

Из них со статусом ОВЗ

Из них с инвалидностью

1 (по плану на 01.09.2016 г.)

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

3

0

0

0

0

0

0

4

0

0

0

0

0

0

5

0

0

0

0

0

0

6

0

0

0

0

0

0

7

0

0

0

0

0

0

8

0

0

0

0

0

0

9

0

0

0

0

0

0

10

0

0

0

0

0

0

11

0

0

0

0

0

0

12

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

0

0

0

0

0

0

4.6 Укажите количество детей, обучающихся по следующим формам образования и обучения в Вашей образовательной организации

Количество детей

Всего

Из них со статусом ОВЗ

Из них с инвалидностью

Форма образования

Семейное образование

0

0

0

Самообразование

0

0

0

Форма обучения

Экстернат

0

0

0

Обучение на дому в форме

очного

0

0

0

очно-заочного

1

1

0

заочного

0

0

0

С использованием дистанционных технологий

0

0

0

Дистанционное обучение

0

0

0

5. Информационное обеспечение образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

5.1 Имеется ли у Вашей образовательной организации официальный сайт?

да

novonikolskoe.68edu.ru

5.2 Имеется ли на сайте Вашей образовательной организации информация, связанная с реализацией АООП (при наличии сайта)?

да

5.3 Организовано ли в Вашей образовательной организации изучение общественного мнения по вопросам введения ФГОС?

нет

Обновлено ( 01.12.2016 14:37 )  

Центр  по работе с одаренными детьми "РАДУГА"

Истории немеркнущие строки

Участник конкурса

Ученикам


Лента новостей

Design by i-cons.ch / etosha-namibia.ch