• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Физкультура. 4 класс.

E-mail Печать PDF

Рабочая программа по физической культуре  разработана на основании

1. Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской     Федерации от 06.10.2009 №373)

3. Учебного плана МБОУ Новоникольская СОШ  на 2016-2017 учебный год.

4. Примерной и авторской программ начального общего образования по физической культуре УМК  «Перспективная начальная школа». В.И. Лях, А.А. Зданевич

Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю) 35 рабочих недель.

Содержание учебного предмета

Лёгкая атлетика

Правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках; с максимальной скоростью бегать до 60 м по ровной открытой местности, бегать в равномерном темпе до 4 минут; стартовать из различных исходных положений; отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков после быстрого разбега с 7-9 шагов; преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3-5 препятствий, метать небольшие предметы и мячи массой до 150гр на дальность с места и с 1-3 шагов разбега из разных исходных положений правой и левой рукой; толкать и метать набивной мяч массой 1 кг одной и двумя руками из различных исходных положений; метать малым мячом в цель на расстоянии 10(7) метров

Спортивные и подвижные игры

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; владеть мячом; держание передачи на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр; играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм.

Гимнастика

Ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма; выполнять строевые упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами ( большими и малыми мячами, палкой, обручем, набивным мячом массой 1 кг, гантелями массой 0,5-1 кг с соблюдением правильной осанки); лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату на расстояние 4 м; слитно выполнять кувырок вперед и назад; осуществлять опорный прыжок с мостика через козла или коня высотой 100 см; ходить по бревну высотой 50-100 см с выполнением стоя и в приседе поворотов на 90 и 1800, приседаний и переходов в упор присев, стоя на колене, седов; выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая ее вперед и назад; в положении наклона туловища вперед (ноги в коленях не сгибать) касаться пальцами рук пола.

Ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма; выполнять строевые упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами ( большими и малыми мячами, палкой, обручем, набивным мячом массой 1 кг, гантелями массой 0,5-1 кг с соблюдением правильной осанки); лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату на расстояние 4 м; слитно выполнять кувырок вперед и назад; осуществлять опорный прыжок с мостика через козла или коня высотой 100 см; ходить по бревну высотой 50-100 см с выполнением стоя и в приседе поворотов на 90 и 1800, приседаний и переходов в упор присев, стоя на колене, седов; выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая ее вперед и назад; в положении наклона туловища вперед (ноги в коленях не сгибать) касаться пальцами рук пола

Подвижные игры с элементами футбола, волейбола, баскетбола

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; владеть мячом; держание передачи на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр; играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм.

Лыжная подготовка

Ознакомление с простейшими правилами обращения с лыжным инвентарем, основные строевые приемы с лыжами, видами построений, перестроений и передвижений в строю, самым необходимым способам передвижения; ходить попеременным двухшажным ходом, преодолевать препятствия произвольным способом, подъемы «елочкой», «лесенкой» и спуски с небольших склонов по прямой и наискось в основной стойке, передвижение на лыжах до 1,5 км.

Плавание

Познакомить с подвижными играми на воде.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате обучения обучающиеся на уровне начального общего образования начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности.

Выпускник научится:

– раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

–  ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;

– характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе);

–  отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;

–  организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

–  измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей;

–  выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

–  выполнять организующие строевые команды и приемы;

–  выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

– выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);

– выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объема);

– выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Выпускник получит возможность научиться:

– выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

– характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учетом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности;

– вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

– целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

– выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах,

– сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

–  выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

– играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;

– выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

– плавать, в том числе спортивными способами;

– выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов России).

Учебно - тематический план.

НАЗВАНИЕ  ТЕМЫ

КОЛИЧЕСТВОЧАСОВ

Лёгкая атлетика

27

Спортивные и подвижные игры

10

Гимнастика

21

Подвижные игры с элементами футбола

6

Подвижные игры с элементами волейбола

6

Подвижные игры с элементами баскетбола

6

Лыжная подготовка

24

Плавание

2

Резерв

3

Всего:

105

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

по физической культуре (3 часа в неделю, 105 часа в год)

п/п

Тема

Вид и формы контроля

Дата по

плану

Дата по

факту

1 четверть Легкая атлетика – 12 ч.

  1. 1.

Рассказ правил поведения в спортивном зале и на спортивной площадке. Обучение высокому старту. Линейные эстафеты с этапом до 30м. Бег  2мин.Подвижная игра «Два Мороза».

 

Предварительный

  1. 2.

Закрепление высокого старта. Упражнения ОРУ в движении шагом. Строевые упражнения: рапорт учителю, команды «Равняйсь!», «Смирно!». Линейные эстафеты с этапом до 30м. бег 2мин.Подвижная игра «Кочки-пенёчки».

 

Текущий

 

 

  1. 3.

Высокий старт. Упражнения в движении шагом. Линейные эстафеты с этапом 30м. Бег 3мин..Игра «Смена сторон»

Текущий

 

 

  1. 4.

Оценивание результата в беге на 30м. Обучение прыжкам в длину с разбега. Совершенствование старта. Линейные эстафеты. Бег 3мин.Игра «гуси- лебеди»

Текущий

  1. 5.

Оценивание челночного бега 3х10м. Закрепление прыжков в длину с разбега. Совершенствование высокого старта. Линейная эстафета. Бег 4мин. Игра «Прыгающие воробушки»

Текущий

  1. 6.

Оценивание техники высокого старта. Обучение метанию мяча с места. Совершенствование прыжков в длину с разбега. Линейные эстафеты. Бег 4мин. Игра «Зайцы в огороде»

Текущий

 

 

  1. 7.

Оценивание результата в беге на 60 м. совершенствование метания мяча и прыжков в длину с разбега. Круговая эстафета. Бег 5мин.

Игра «Зайцы в огороде»

Текущий

  1. 8.

Оценивание прыжков в длину и в высоту с места. ОРУ прыжковые. Совершенствование метания мяча и прыжков в длину с разбега. Круговые эстафеты. Бег 5мин.

Игра «Зайцы в огороде»

Текущий

  1. 9.

Оценивание прыжков в длину с разбега. ОРУ в виде «Салок». Совершенствование метаний мяча. Круговые эстафеты. Бег 6мин.

Игра «Волк во рву»

Текущий

 

 

  1. 10.

Оценивание результата в подтягивании на перекладине. Совершенствование метания мяча на дальность. Игра «Салки». Круговая эстафета. Бег 6 мин.

Игра «Салки на марше»

Текущий

  1. 11.

Оценивание результата в метании мяча 150г с места. «Салки» различные варианты.  Круговые эстафеты. Бег 7 мин.

Игра «Пятнашки»

Текущий

  1. 12.

Оценивание результата в беге на 1000м. круговые эстафеты.

Игра «Мяч капитану»

Текущий

 

Спортивные  и подвижные игры 10 часов

  1. 13.

Оценивание наклонов вперед сидя на полу. Разучивание ловли и передачи мяча двумя руками. ОРУ с гимнастическими скакалками. Эстафета типа «Веселых стартов».

Игра «Бег сороконожек»

 

Текущий

  1. 14.

Закрепление ловли мяча двумя руками и передач от груди, снизу, сверху. Эстафеты типа «Веселых стартов».

Текущий

  1. 15.

Совершенствование баскетбольных приемов. Эстафеты.

Игра «Передача мяча в колоннах»

Текущий

  1. 16.

Совершенствование передач мяча от груди, снизу, сверху. Эстафеты типа «Веселых стартов».

Текущий

  1. 17.

Обучение ведению мяча по прямой. Совершенствование передач и ловли мяча двумя руками. Эстафеты.Игра«Ищем палочку»

Текущий

  1. 18.

Закрепление ведения мяча. Совершенствование передач и ловли мяча. Эстафеты с элементами баскетбола. Игра «Карусель»

Текущий

 

 

  1. 19.

Оценивание передачи мяча от груди, снизу, сверху. Игра «Передал-садись»

Текущий

  1. 20.

Совершенствование баскетбольных передач и ловли, ведения. ОРУ типа зарядки. Эстафеты. Игра «Паутинка»

Текущий

 

 

  1. 21.

Совершенствование ловли и ведения мяча по прямой. Эстафеты. Игра «Подвижная цель»

Текущий

  1. 22.

Оценивание ведения мяча по прямой. ОРУ с набивными мячами. Игра «Перестрелка».

Текущий

Подвижные игры с элементами футбола — 6 ч.

  1. 23.

Совершенствование футбольных приемов. Игра «Перестрелка».

Текущий

  1. 24.

Совершенствование футбольных приемов. Игра «Перестрелка».

Текущий

  1. 25.

Проведение комплекса с набивными мячами. Футбольные  передачи. Игра «Перестрелка».

Текущий

  1. 26.

Проведение комплекса с набивными мячами. Футбольные  передачи. Игра «Перестрелка».

Текущий

  1. 27.

Игра «Забей гол в ворота»

Текущий

2 четверть

  1. 28.

Игра «Забей гол в ворота»

Текущий

 

 

Гимнастика 21 час

  1. 29.

Ознакомление с правилами безопасности на уроках гимнастики. Обучение кувырку назад в группировке. Кувырок вперед. ОРУ утренней гимнастики. Эстафеты с гимнастическими скакалками.

Игра «Мяч –соседу"

Текущий

  1. 30.

Обучение лазанию по канату в три приема. Закрепление кувырка назад в группировке и комплекса типа утренней гимнастики. Эстафеты со скакалками.

Игра «12 палочек»

Текущий

 

  1. 31.

Обучение перекату назад стойку на лопатках. Закрепление лазания по канату в три приема. Совершенствование кувырка вперед. Эстафеты со скакалками.

Игра «12 палочек»

Текущий

  1. 32.

Закрепление переката назад стойки на лопатках. Совершенствование кувырка назад и лазания по канату в три приема. Эстафеты со скакалками.Игра «Копна, тропинка, кочка»

Текущий

  1. 33.

Обучение мосту с помощью и самостоятельно. Разучивание комплекса с гимнастическими палками. Совершенствование кувырка назад, переката назад стойки на лопатках, лазание по канату. Эстафеты со скакалками.

Игра «Копна, тропинка, кочка»

Текущий

  1. 34.

Оценивание кувырка назад в группировке. Закрепление моста с помощью и самостоятельно. Совершенствование лазания по канату и стойке на лопатках перекатом назад. Игры с элементами акробатики.

Игра «Быстро шагай»

Текущий

  1. 35.

Совершенствование моста и переката назад стойку на лопатках. Игры с элементами акробатики.

Игра «Быстро шагай»

Текущий

  1. 36.

Оценивание переката назад стойку на лопатках. Совершенствование моста и лазания по канату в три приема. Игры с элементами акробатики. Игра «12 палочек»

Текущий

  1. 37.

Оценивание лазание по канату в три приема. Совершенствование моста с помощью и самостоятельно. Игры с элементами акробатики.Игра «12 палочек»

Текущий

 

 

  1. 38.

Оценивание мота с помощью или самостоятельно. Обучение опорному прыжку на козла. ОРУ с набивными мячами 1-2кг. Упражнения в равновесии на бревне. Эстафеты с набивными мячами. Игра «Класс , смирно»

Текущий

  1. 39.

Закрепление опорных прыжков на козла и на стопку матов. Ходьба по бревну с выпадами, на носках прямо, боком, спиной вперед, повороты на 900. Висы на согнутых руках, завесом двумя ногами, согнув ноги на низкой перекладине. Эстафеты с набивными  мячами. Игра «Класс , смирно»

Текущий

 

 

  1. 40.

Совершенствование прыжков, равновесия, висов. Эстафеты с набивными мячами.Игра «Быстро шагай»

Текущий

  1. 41.

Обучение вису прогнувшись на гимнастической стенке. Совершенствование висов и упоров. Эстафеты с набивными мячами. Игра «Быстро шагай»

Текущий

 

 

 

  1. 42.

Обучение прыжку на колени и соскоку махом рук. Закрепление виса прогнувшись. Совершенствование опорного прыжка на козла, висов и упоров. Эстафеты с гимнастическими обручами.Игра «У кого шарик»

Текущий

  1. 43.

Оценивание опорного прыжка на козла. Закрепление прыжка на колени и соскока махом рук. Совершенствование висов. Эстафеты с гимнастическими обручами.

Текущий

 

 

  1. 44.

Совершенствование виса прогнувшись на гимнастической стенке, прыжка на колени и соскок махом рук. Эстафеты с гимнастическими обручами. Игра «Слушай сигнал»

Текущий

  1. 45.

Оценивание челночного бега 3х10м. Совершенствование виса прогнувшись, прыжка на колени. Эстафеты с гимнастическими скакалками.

Игра «Колечко»

Текущий

  1. 46.

Оценивание подтягивания на перекладине. Совершенствование прыжков на колени и соскока махом рук. Эстафеты с гимнастическими скакалками.

Игра «Приглашение имени»

Текущий

  1. 47.

Оценивание подтягивания на перекладине. Совершенствование прыжков на колени и соскока махом рук. Эстафеты с гимнастическими скакалками.

Игра- конкурс «Кто больше игр знает»

Текущий

  1. 48.

Оценивание прыжка на колени и соскока махом рук. Оценивание прыжка в длину и в высоту с места. Эстафеты с гимнастическими скакалками.

Текущий

  1. 49.

Оценивание наклонов вперед сидя на полу. Эстафеты с различными предметами.

Игра «Знак качества»

Текущий

Лыжная подготовка  24 часа

  1. 50.

Правила безопасности на уроках лыжной подготовки. Разучивание преодоления ворот при спуске. Совершенствование спуска со склона в средней стойке и торможение плугом. Передвижение до 1км.

Игра «Попадиснежком в цель»

Текущий

  1. 51.

Закрепление преодоления ворот при спуске. Совершенствование спусков в средней стойке и торможение плугом. Передвижение 1км.

Игра «Попади снежком в цель»

Текущий

  1. 52.

Оценивание спуска со склона в средней стойке. Совершенствование преодоления ворот при спуске и торможение плугом. Передвижение на лыжах до 1км.

Игра «Лисенок- медвежонок»

Текущий

  1. 53.

Оценивание торможения плугом. Совершенствование преодоления ворот при спуске. Игра «Не задень». Передвижение до 1км.

Игра «Кто быстрее?»

Текущий

  1. 54.

Разучивание попеременного двухшажного хода с палками. Совершенствование преодоления ворот при спуске. Игра «Не задень». Передвижение на лыжах до 1км.

Игра «Передай другому»

Текущий

  1. 55.

Оценивание преодоления ворот при спуске. Обучение одновременному двухшажному ходу с палками. Закрепление попеременного двухшажного хода. Игра «Не задень». Прохождение 1км.

Игра « День и ночь»

Текущий

  1. 56.

Закрепление одновременного двухшажногохода. Совершенствование попеременного двухшажного хода. Эстафеты с этапом до 50м без палок. Прохождение до 2км.

Игра « День и ночь»

Текущий

  1. 57.

Совершенствование попеременного и одновременного двухшажного хода. Эстафеты с этапом до 50м. прохождение до 2км.

Игра «Быстрый лыжник»

Текущий

  1. 58.

Совершенствование лыжных ходов. Обучение повороту переступанием в движении. Игра «Не задень». Прохождение до 2км.

Текущий

  1. 59.

Оценивание попеременного двухшажного хода. Обучение подъему на склон полуелочкой. Закрепление поворотов переступанием в движении. Игра «Кто дальше» прохождение до 2км.

Текущий

  1. 60.

Оценивание одновременного двухшажного хода. Закрепление подъема на склон полуелочкой. Совершенствование поворотов переступанием в движении. Игра «Кто дальше». Прохождение до 2км.

Текущий

  1. 61.

Совершенствование подъемов и поворотов. Игра «Кто дальше». Прохождение до 2км.

Текущий

  1. 62.

Совершенствование поворотов переступанием в движении и подъема на склон полуелочкой. Игра «Кто дальше».Прохождение до 2км.

Текущий

  1. 63.

Оценивание поворота переступанием в движении. Совершенствование подъема полуелочкой. Игра «Кто дальше». Прохождение до 2км.

Текущий

  1. 64.

Оценивание подъема на склон полуелочкой. Игра «Кто дальше». Передвижение до 2км.

Текущий

  1. 65.

Передвижение на лыжах до 2,5км. Эстафета с этапом до 50м.

Текущий

  1. 66.

Эстафета с этапом до 50 м без палок. Передвижение на лыжах 2,5кмИгра «Альпинисты»

Текущий

  1. 67.

Передвижение на лыжах до 2,5км со средней скоростью. Эстафеты.

Игра «Альпинисты»

Текущий

  1. 68.

Передвижение на лыжах до 2,5км изученными ходами. Эстафеты.

Игра «Поезд»

Текущий

  1. 69.

Передвижение на лыжах 2,5км со средней скоростью. Эстафеты.

Игра «Поезд»

Текущий

  1. 70.

Прохождение дистанции 2,5км изученным ходом. Эстафеты.

Игра «Копна, тропинка, кочка»

Текущий

  1. 71.

Прохождение дистанции 2,5км изученным ходом. Эстафеты.

Текущий

 

 

  1. 72.

Передвижение на лыжах до 2,5км. Эстафеты с этапом до 50м.

Текущий

  1. 73.

Оценивание результата в лыжных гонках на 1км.

Текущий

Подвижные игры с элементами волейбола  - 6 часов

  1. 74.

Повторение движения с мячом.  Игра «Мяч в ворота».

Текущий

  1. 75.

Повторение движения с мячом.  Игра «Мяч в ворота».

Текущий

  1. 76. 2

Совершенствование ведение мяча.  Игра «Мяч ловцу».

Текущий

  1. 77.

Совершенствование ведение мяча.  Игра «Мяч ловцу».

Текущий

  1. 78.

Оценивание ведения, передач волейбольного мяча Эстафета с ведением, передачей и ловлей мяча.

Игра «Передал-садись»

Текущий

  1. 79.

Оценивание ведения, передач волейбольного мяча Эстафета с ведением, передачей и ловлей мяча.Игра «Передал- садись»

Текущий

4 четверть                                                   Легкая атлетика 8 часов

  1. 80.

Правила поведения на уроках при выполнении бега, прыжков и метании. Обучение прыжку с бокового разбега. Челночный бег 3х10м. строевые упражнения: рапорт, повороты кругом на месте. Бег 1мин. Эстафеты.

Текущий

  1. 81.

Закрепление прыжка в высоту. Повторение строевых упражнений. Челночный бег 3х10м. Эстафеты. Бег 1мин.

Текущий

  1. 82.

Оценивание результата в челночном беге 3х10м. совершенствование прыжка в высоту. Эстафеты. Бег 1мин.

Текущий

  1. 83.

Совершенствование прыжка в высоту с бокового разбега. Эстафеты. Бег 1мин.

Текущий

  1. 84.

Совершенствование прыжка в высоту. Эстафеты. Бег 1мин.

Текущий

  1. 85.

Совершенствование прыжка в высоту. Эстафеты. Бег 1мин.

Текущий

  1. 86.

Оценивание прыжка в

высоту с бокового разбега. Эстафеты. Бег 1мин.

Текущий

  1. 87.

Оценивание прыжка в

высоту с бокового разбега. Эстафеты. Бег 1мин.

Текущий

Подвижные игры с элементами баскетбола – 6 ч.

  1. 88.

Обучение броску по кольцу снизу с 3 м. Ведение мяча в быстром темпе. Передачи двумя руками от груди. Игра «Борьба за мяч». Бег 2мин

Текущий

  1. 89.

Закрепление бросков снизу по кольцу. Совершенствование ведения, передач от груди. Передачи отскоком от пол. Игра «Борьба за мяч». Бег 2мин.

Текущий

  1. 90.

Разучивание передач в тройках с перемещением. Совершенствование бросков по кольцу, ведения и передачи мяча. Игра «Борьба за мяч». Бег 2мин.

Текущий

  1. 91.

Закрепление передач мяча в тройках с перемещением. Совершенствование ведения, передач двумя руками и с отскоком, бросков по кольцу снизу. Игра «Борьба за мяч» бег 2 мин.

Текущий

  1. 92.

Совершенствование баскетбольных приемов. Разучивание комплекса с набивными мячами. Игра «Борьба за мяч». Бег 2мин.

Текущий

  1. 93.

Оценивание передач в тройках с перемещением и бросков по кольцу снизу с 3м. Игра «Удочка». Бег 2мин.

Текущий

 

Легкая атлетика 7 часов

  1. 94.

Совершенствование

высокого старта. Повторение прыжка в длину в шаге с 3-5 шагов разбега. Челночный бег 3х10м. Игра «Удочка». Бег 3мин.

Текущий

  1. 95.

Совершенствование прыжка в длину и высокого старта. Челночный бег 3х10м. Игра «Удочка». Бег 3мин.

Текущий

  1. 96.

Обучение прыжка в длину с разбега 9-11 шагов. Совершенствование челночного бега 3х10м.Игра «Удочка». Бег 3мин.

Текущий

  1. 97.

Закрепление прыжка в длину с разбега 9-11 шагов. ОРУ с малыми мячами. Эстафета баскетболиста. Бег 3мин.

Текущий

  1. 98.

Оценивание результата прыжка в длину и в высоту с места. Обучение метанию мяча с 3 шагов разбега. Совершенствование прыжка в длину с разбега. Эстафета баскетболиста.Бег 3мин.

Итоговый

  1. 99.

Оценивание результата в беге на 30м с высокого старта. Закрепление метания мяча с 3 шагов разбега. Эстафета баскетболиста. Бег 3мин.

Итоговый

  1. 100.

Закрепление метания мяча с 3 шагов разбега.

Эстафета баскетболиста. Бег 3мин.

Итоговый

Плавание-2 часа

  1. 101.

Водные виды спорта. Олимпийские игры.

Текущий

  1. 102.

Водные виды спорта. Олимпийские игры.

Текущий

103-105.

Резерв

 

 

 

 

 

Обновлено ( 07.10.2016 23:11 )  

Центр  по работе с одаренными детьми "РАДУГА"

Истории немеркнущие строки

Участник конкурса

Авторизация

Ученикам


Лента новостей

  • Неделя безопасности
    С 25 по 29 сентября 2017 г. в школе проводится Неделя безопасности, посвященная вопросам обеспечения безопасности детей на дорогах. В течение недели пройдут различные мероприятия, направленные на обеспечение безопасности обучающихся на дорогах.
  • Достойный выбор
    В нашей школе уже много лет действует ученическое самоуправление, которое реализуется через детскую школьную Республику "Радуга". Система управления школьной Республики включает в себя работу мэров штатов (классов), министерств разных направлений...
Design by i-cons.ch / etosha-namibia.ch