• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Сведения об ОО Документы Нормативная база ПОЛОЖЕНИЕ о методической неделе
E-mail Печать PDF

Принято

На заседании

Управляющего Совета    _____________О.Н.Давыдова

Протокол №      от ______________

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ Новоникольской СОШ

_______________Л.Б. Чернышова

Приказ №       от_______________

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о методической неделе

МБОУ Новоникольской СОШ

I.       Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Инструктивными письмами Министерства образования Российской Федерации «Об организации методической службы в общеобразовательных учреждениях», «Об обеспечении методического сопровождения образовательного процесса», нормативно-правовыми документами МБОУ Новоникольская СОШ, решениями педагогического, методического советов, приказом директора школы.

1.2. Положение регламентирует содержание, порядок и сроки проведения методической недели.

1.3. Положение о методической неделе утверждается директором школы. Изменения и дополнения в настоящее положение имеют право вносить члены педагогического совета, методического совета, администрация.

1.4. Контроль за организацией, проведением и подведением итогов методической недели осуществляет методический совет.

1.5. Методическая неделя МБОУ Новоникольской СОШ является одной из форм методической работы, проводящейся ежегодно с целью усиления эффективности влияния методического пространства школы, на становление и развитие профессиональных компетенций педагогов как основного условия повышения качества образовательного процесса.

1.6. Участниками методической недели могут быть учителя, воспитатели, родители, учащиеся, представители других школ, вышестоящих организаций, администрация школы. Руководителями и организаторами методической недели могут быть педагогический совет, методический совет, заместитель директора по  учебно-воспитательной работе.

II.      Цели методической недели

2.1. Общие (характерные для всех форм методической работы):

  • обеспечение методического сопровождения образовательного процесса;
  • обобщение и внедрение в образовательную деятельность передового   педагогического опыта;
  • повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива.

2.2.         Специальные (характерные только для данной формы методической работы):

  • оказание комплексной модульной методической поддержки в реализации деятельности в рамках одной или нескольких смежных педагогических тем;
  • обеспечение индивидуального подхода в формировании и повышении уровня компетенций педагогов;
  • создание условий для реализации творческого потенциала как коллектива в целом, так и каждого его члена в отдельности.

III.    Задачи методической недели

3.1. Общие:

  • совершенствование профессионального мастерства через непосредственное участие в организации и проведении различных урочных и вне­урочных мероприятий;
  • согласование понятий, ценностей и представлений, выработка единой педагогической позиции;
  • способствование формированию созидательной педагогической среды;
  • организационная, педагогическая и содержательная поддержка экспе­риментальной и инновационной деятельности педагогов;
  • создание условий для зарождения, оценки и общешкольного использо­вания ценного педагогического опыта;
  • внедрение в практику работы педагогов основ научной организации труда;
  • поддержка педагогов, создающих и стремящихся к реализации автор­ских разработок;
  • создание условий и привитие интереса к самообразованию.

3.2. Специальные:

  • использование разнообразных стимулов, способов и организационных решений, форм для раскрытия творческого потенциала каждого члена коллектива;
  • обеспечение индивидуального подхода при выборе форм и методов обобщения, презентации и распространения собственного передового опыта;
  • целостное комплексное раскрытие содержания и методических основ реализации деятельности по одной или нескольким смежным педагоги­ческим темам за счет использования модульного принципа построения методической недели.

IV.    Формы организации

4.1. Открытые уроки

4.2.  Лекции

4.3. Конференции

4.4. Заседания методических объединений

4.5. Круглые столы и т.д.

5. Итоги методической недели:

5.1. Подведение итогов недели осуществляется на итоговой конференции или на заседаниях МО

5.2. Практическим итогом недели может стать:

-публикация сборника статей участников недели;
-публикация в школьной пресспе;
-создание банка данных новых технологий;
-выработка рекомендаций;
-создание творческих групп по той или иной проблеме;
-открытие мастер-класса;
-обобщение опыта работы;
-сбор методических разработок.
 

Центр  по работе с одаренными детьми "РАДУГА"

Истории немеркнущие строки

Участник конкурса

Авторизация

Ученикам


Лента новостей

Design by i-cons.ch / etosha-namibia.ch